Компания ООО "РТК СТРОЙ" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Компания ООО "РТК СТРОЙ" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
РТК СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РТК СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
РТК СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 4.52 млн руб.
— За 2020 год: 5.63 млн руб.
— За 2019 год: 2.53 млн руб.
— За 2018 год: 503.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.