Компания ООО "ПРОМПОЛИМЕРЫ" зарегистрирована 07 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 1.
Компания ООО "ПРОМПОЛИМЕРЫ" зарегистрирована 07 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.