Компания ООО "РЕМАРК" зарегистрирована 06 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 11.
Компания ООО "РЕМАРК" зарегистрирована 06 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМАРК» занимает 0.0128% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 708.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (708.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (91.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.