Компания ООО "ПРИВОЛЖСКОЕ МОЛОКО" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права» и ещё 2.
Компания ООО "ПРИВОЛЖСКОЕ МОЛОКО" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.