Компания ООО "МР" зарегистрирована 20 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
153006, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, ПРОЕЗД 11-Й, ДОМ 7, ЛИТЕР Я, ПОМЕЩЕНИЕ 4
Компания ООО "МР" зарегистрирована 20 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОЧНЫЕ РЕКИ» занимает 0.0184% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (102.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.