Компания ООО ТК "БАГИРА" зарегистрирована 27 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Производство спецодежды», «Производство матрасов», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Компания ООО ТК "БАГИРА" зарегистрирована 27 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Производство спецодежды», «Производство матрасов», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ БАГИРА» занимает 0.1814% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1814% (144.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.