Компания ООО "САПСАН" зарегистрирована 22 июля 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство спецодежды», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 16.
Компания ООО "САПСАН" зарегистрирована 22 июля 2004
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство спецодежды», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.