Компания ООО "ВИТЯЗЬ" зарегистрирована 28 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ивановская обл, Ивановский р-н, село Чернореченский, ул Победы, д 13Б
Компания ООО "ВИТЯЗЬ" зарегистрирована 28 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИТЯЗЬ» занимает 0.0425% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0425% (227.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.