Компания ООО "ЯРОСЛАВСКОЕ МАСЛО" зарегистрирована 09 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЯРОСЛАВСКОЕ МАСЛО" зарегистрирована 09 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
ЯРОСЛАВСКОЕ МАСЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЯРОСЛАВСКОЕ МАСЛО - штатная численность:
— 5 человек
ЯРОСЛАВСКОЕ МАСЛО - выручка: *
— За 2023 год: 2.20 млрд руб.
— За 2022 год: 2.07 млрд руб.
— За 2021 год: 3.22 млрд руб.
— За 2020 год: 2.13 млрд руб.
— За 2019 год: 1.33 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯРОСЛАВСКОЕ МАСЛО» занимает 0.4117% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4117% (2.20 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.