Компания ООО "БРЕНДБЕРИ" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство жевательной резинки», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
394036, Воронежская обл, г Воронеж, Центральный р-н, ул Фридриха Энгельса, д 32А, кв 47
Компания ООО "БРЕНДБЕРИ" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство жевательной резинки», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БРЕНДБЕРИ» занимает 0.0208% рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
Общий объем рынка составляет 46.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (46.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (9.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.