Компания ООО "ЭСТИМ-ТАКС" зарегистрирована 21 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования» и ещё 28.
Компания ООО "ЭСТИМ-ТАКС" зарегистрирована 21 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «ЭСТИМ-ТАКС» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.