Компания ООО "НАТАЛИ - СТИЛЬ" зарегистрирована 11 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 1.
Компания ООО "НАТАЛИ - СТИЛЬ" зарегистрирована 11 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.