Компания ООО "АЛЬЯНСОПТ" зарегистрирована 28 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 5.
г Воронеж, ул 232 Стрелковой дивизии, д 45, кв 125
Компания ООО "АЛЬЯНСОПТ" зарегистрирована 28 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНСОПТ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.