Компания ООО "ПУЛЬСАР" зарегистрирована 08 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности» и ещё 34.
Компания ООО "ПУЛЬСАР" зарегистрирована 08 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности» и ещё 34.
ПУЛЬСАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПУЛЬСАР - штатная численность:
— 7 человек
ПУЛЬСАР - выручка: *
— За 2020 год: 135.83 млн руб.
— За 2019 год: 155.88 млн руб.
— За 2018 год: 149.91 млн руб.
— За 2017 год: 116.02 млн руб.
— За 2016 год: 64.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.