Компания ООО "АПК-СТРОЙ" зарегистрирована 04 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 5.
Компания ООО "АПК-СТРОЙ" зарегистрирована 04 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 5.
АПК-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АПК-СТРОЙ - штатная численность:
— 11 человек
АПК-СТРОЙ - выручка: *
— За 2020 год: 125.62 млн руб.
— За 2019 год: 177.90 млн руб.
— За 2018 год: 288.02 млн руб.
— За 2017 год: 76.17 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.