Компания ООО "АВТОНАВИГАТОР" зарегистрирована 28 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Компания ООО "АВТОНАВИГАТОР" зарегистрирована 28 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОНАВИГАТОР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)».
Общий объем рынка составляет 92.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (92.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (116.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
Ближайшие конкуренты компании «АВТОНАВИГАТОР» по рынку «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.