Компания ООО "ЭТАЛОН-ЦЕНТР" зарегистрирована 11 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "ЭТАЛОН-ЦЕНТР" зарегистрирована 11 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭТАЛОН-ЦЕНТР» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)».
Общий объем рынка составляет 92.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (92.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭТАЛОН-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.