Компания ООО ФИРМА "КЕРАМС" зарегистрирована 27 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 71.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (122.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 122.00 тыс. руб.
- 2017 - 122.00 тыс. руб.
- 2016 - 122.00 тыс. руб.
- 2015 - 122.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
ООО "КЕРАМА ЦЕНТР"
ООО "ТК "РУСЬ-СТЕКЛО"
ООО "СТЕКЛОПРОМ"
ООО "ТК ВОГ-КЕРАМИКА"
ООО "КОРНИНГ СНГ"
ООО "ОПТТОРГСОЮЗ"
ООО "ФЛОРИН"
ООО "КОРАЛЛ"
ООО "ВИЛЛЕРОЙ И БОХ"
ООО "САРАТОВТОРГСТЕКЛО"
ООО "ИНТЕРКОМПЛЕКТ"
ООО "АНВИ-ТРЕЙД"
ООО "ВОГ-ЮГ"
ООО "АРТКЕРА"
ООО "СИТИ ФИНАНС"
ООО "ТД "РЕАЛ КЕРАМИКА"
ООО "ВАТРА КЕРАМИКА"
ООО "ФЭСК"
ООО "УРАЛКЕРАМИКА-РОСТОВ"
ООО "ТД "СТЕКЛОПЛАСТ"
ООО "МОСТЕХСТЕКЛО"
ООО "СТЕКЛОМАШ"
ООО "ТК ЛЕКТОР"
ООО "ТРАСТ ТРЕЙД"
ООО "ЛИНКЕР"
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА КЕРАМС» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет