Компания ООО "АМП" зарегистрирована 02 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство фото- и кинооборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом» и ещё 23.
Компания ООО "АМП" зарегистрирована 02 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство фото- и кинооборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом» и ещё 23.
АМП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМП - штатная численность:
— 242 человека
АМП - выручка: *
— За 2020 год: 964.01 млн руб.
— За 2019 год: 1.10 млрд руб.
— За 2018 год: 1.24 млрд руб.
— За 2017 год: 1.53 млрд руб.
— За 2016 год: 1.94 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.