Компания ООО "ЕВРОКЛИП" зарегистрирована 02 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство мебели» и ещё 21.
Компания ООО "ЕВРОКЛИП" зарегистрирована 02 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство мебели» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.