Компания ООО "ВИРА36" зарегистрирована 16 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
394014, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ I, ОФИС 1
Компания ООО "ВИРА36" зарегистрирована 16 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИРА36» занимает 0.0018% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 492.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (492.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (9.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.