Компания ООО "КВАНТУМ" зарегистрирована 21 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "КВАНТУМ" зарегистрирована 21 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.