Компания ООО "СТО" зарегистрирована 13 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 32.
394007, Воронежская обл, г Воронеж, ул Ленинградская, д 2, ком 702
Компания ООО "СТО" зарегистрирована 13 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 32.
СТРОЙТЕХОБОРУДОВАНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХОБОРУДОВАНИЕ - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙТЕХОБОРУДОВАНИЕ - выручка: *
— За 2017 год: 50.06 млн руб.
— За 2016 год: 139.30 млн руб.
— За 2015 год: 14.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.