Компания ООО "МЕГАЛЮКС-БРВ" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "МЕГАЛЮКС-БРВ" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГАЛЮКС-БРВ» занимает 0.0055% рынка «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры».
Общий объем рынка составляет 14.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (768.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.