Компания ООО "АЙС ХОЛОД" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 4.
394026, Воронежская обл, г Воронеж, Коминтерновский р-н, ул Дружинников, д 2, оф 11
Компания ООО "АЙС ХОЛОД" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.