Компания ООО "СУХИЧ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
394005, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 179, ОФИС 4-10
Компания ООО "СУХИЧ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.