Компания ООО "МЕДШУМ" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 2.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
11
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
64
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 4.75 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДШУМ» занимает 12.0187% рынка «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 592.97 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (592.97 млн руб.)
Доля рынка компании - 12.0187% (71.27 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 71.27 млн руб.
- 2022 - 61.54 млн руб.
- 2021 - 48.98 млн руб.
- 2020 - 34.10 млн руб.
- 2019 - 26.18 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕДШУМ» по рынку «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет