Компания ООО "ПРИОРИТЕТ" зарегистрирована 14 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "ПРИОРИТЕТ" зарегистрирована 14 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.