Компания ООО "ТЕПЛОСНАБ" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей».
394077, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА, ДОМ 4, НЕЖИЛОЕ ВСТРОЕН., ПОМ.VI ЛИТ.А,А
Компания ООО "ТЕПЛОСНАБ" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОСНАБ» занимает 0.0047% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 341.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (15.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.