Компания ООО "ПРОФМАРКЕТ" зарегистрирована 18 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах».
Компания ООО "ПРОФМАРКЕТ" зарегистрирована 18 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах».
ПРОФМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФМАРКЕТ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОФМАРКЕТ - выручка: *
— За 2020 год: 1.83 млрд руб.
— За 2019 год: 1.22 млрд руб.
— За 2017 год: 1.90 млрд руб.
— За 2016 год: 273.98 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФМАРКЕТ» занимает 0.1872% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 977.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (977.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1872% (1.83 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.