Компания ООО "ПРОМТРЕЙД" зарегистрирована 24 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
394016, Воронежская обл, г Воронеж, Коминтерновский р-н, Московский пр-кт, д 48А, пом 1
Компания ООО "ПРОМТРЕЙД" зарегистрирована 24 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
ПРОМТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМТРЕЙД - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 5.15 млн руб.
— За 2021 год: 486.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 394.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 3.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМТРЕЙД» занимает 0.0066% рынка «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (5.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.