Компания зарегистрирована 29 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
Компания зарегистрирована 29 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
ИПФ ЛИО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИПФ ЛИО - штатная численность:
— 2 человека
ИПФ ЛИО - выручка: *
— За 2020 год: 2.40 млн руб.
— За 2019 год: 2.68 млн руб.
— За 2018 год: 5.77 млн руб.
— За 2017 год: 2.51 млн руб.
— За 2016 год: 1.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.