Компания ООО "ПЛЮСАГРО" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО "ПЛЮСАГРО" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ПЛЮСАГРО» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.