Компания ООО "РС - АГРО" зарегистрирована 12 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение дождевых червей», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство удобрений и азотных соединений», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 4.
Воронежская обл, село Репьевка, ул Дорожная, д 21, оф 4
Компания ООО "РС - АГРО" зарегистрирована 12 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение дождевых червей», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство удобрений и азотных соединений», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «РС - АГРО» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.