Компания ООО "ХИМПЛАСТЦЕНТР" зарегистрирована 16 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 8.
Компания ООО "ХИМПЛАСТЦЕНТР" зарегистрирована 16 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.