Компания ООО УК "36" зарегистрирована 29 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
394050, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, УЛИЦА СЕЛЬСКАЯ, ДОМ 2/1, НЕЖ.ПОМ. IV
Компания ООО УК "36" зарегистрирована 29 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ 36» занимает 0.0064% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 614.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (614.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (39.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.