Компания ООО "4 ТАКТА" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
394033, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 119А, НЕЖ. ПОМ. XIX, ОФИС 19
Компания ООО "4 ТАКТА" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «4 ТАКТА» занимает 0.0131% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 420.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (420.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (55.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.