Компания ООО "РЕГИОН 36" зарегистрирована 29 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей», «Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей» и ещё 19.
Компания ООО "РЕГИОН 36" зарегистрирована 29 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей», «Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.