Компания ООО "ТАВРИДА" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство бутылок и прочих емкостей из стекла или хрусталя», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 15.
397903, Воронежская обл, Лискинский р-н, г Лиски, ул Фестивальная, д 4А, оф 4
Компания ООО "ТАВРИДА" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство бутылок и прочих емкостей из стекла или хрусталя», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.