Компания ООО "ПАССАЖИР" зарегистрирована 24 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров сухопутным транспортом, кроме железнодорожного транспорта, в междугородном и международном сообщении, а также специальные перевозки (для собственных нужд)», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам».
Компания ООО "ПАССАЖИР" зарегистрирована 24 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров сухопутным транспортом, кроме железнодорожного транспорта, в междугородном и международном сообщении, а также специальные перевозки (для собственных нужд)», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАССАЖИР» занимает 0.0102% рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 67.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (67.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (6.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.