Компания ООО "ОЙЛ-ТРЕЙД" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой».
396651, Воронежская обл, Россошанский р-н, г Россошь, пл Танкистов, д 1Д, оф 5А
Компания ООО "ОЙЛ-ТРЕЙД" зарегистрирована 12 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой».
ОЙЛ-ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЙЛ-ТРЕЙД - штатная численность:
— 1 человек
ОЙЛ-ТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 138.73 млн руб.
— За 2021 год: 159.74 млн руб.
— За 2020 год: 152.74 млн руб.
— За 2019 год: 107.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЙЛ-ТРЕЙД» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (138.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.