Компания ООО "АГРОМИЛЯ" зарегистрирована 09 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права».
Компания ООО "АГРОМИЛЯ" зарегистрирована 09 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОМИЛЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Ближайшие конкуренты компании «АГРОМИЛЯ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.