Компания ООО "ШИНКАРЕВЪ" зарегистрирована 08 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 13.
Компания ООО "ШИНКАРЕВЪ" зарегистрирована 08 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ШИНКАРЕВЪ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.