Компания ООО "ПОДГОРЕНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 03 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ПОДГОРЕНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 03 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПОДГОРЕНСКИЙ ВОДОКАНАЛ» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.