Компания ООО "ЗОЛОТОЙ КОТ" зарегистрирована 15 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для непродуктивных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 49.
397524, Воронежская обл, Бутурлиновский р-н, село Клеповка, ул Садовая, зд 7
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ КОТ" зарегистрирована 15 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для непродуктивных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 49.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТОЙ КОТ» занимает 0.1578% рынка «Производство готовых кормов для непродуктивных животных».
Общий объем рынка составляет 27.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1578% (43.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых кормов для непродуктивных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.