Компания ОАО "ОЛЬХОВАТКААВТОТРАНСПОРТ" зарегистрирована 29 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Воронежская обл, Ольховатский р-н, поселок Заболотовка, ул Новаторов, д 2
Компания ОАО "ОЛЬХОВАТКААВТОТРАНСПОРТ" зарегистрирована 29 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЛЬХОВАТКААВТОТРАНСПОРТ» занимает 0.0125% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 87.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (87.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (11.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.