Компания ООО "ПРОМПЕРЕРАБОТКА" зарегистрирована 30 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 2.
396310, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, Р-Н НОВОУСМАНСКИЙ, С НОВАЯ УСМАНЬ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 260А, ОФИС 33
Компания ООО "ПРОМПЕРЕРАБОТКА" зарегистрирована 30 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПЕРЕРАБОТКА» по рынку «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.