Компания ООО "ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
Воронежская область, Г.О. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, ПРОЕЗД ЯСНЫЙ, Д. 1А, ЛИТЕР 56А, ПОМЕЩ. 83
Компания ООО "ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0096% рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Общий объем рынка составляет 237.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (237.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (22.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.