Компания ООО "СТА - КОНСАЛТ" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
Воронежская обл, Новоусманский р-н, село Новая Усмань, ул Дорожная, д 64/1К, оф 3
Компания ООО "СТА - КОНСАЛТ" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.