Компания ООО "БЫТОВИК" зарегистрирована 03 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Подача напитков».
Компания ООО "БЫТОВИК" зарегистрирована 03 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Подача напитков».
БЫТОВИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЫТОВИК - штатная численность:
— 1 человек
БЫТОВИК - выручка: *
— За 2018 год: 776.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 793.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 857.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 1.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЫТОВИК» занимает 0.0039% рынка «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Общий объем рынка составляет 19.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (776.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.